Идея проекта отталкивается от ленточного формата бетонных заборов и их модульной структуры. Секции бетонных ограждений можно представить в виде — «длинной истории» в картинках.
Художникам предлагается создавать визуальные истории развернутые в пространстве города, которые будут «считываться» по мере продвижения зрителя вдоль них. Каждый проект формулируется для конкретного забора, по принципу один забор — одна история или серия коротких историй одного автора.

Работы участников фестиваля исполняются в техниках монументальной живописи, суперграфики или граффити на бетонных заборах огораживающих строительные и промышленные площадки города.

Геологический термин «Пермский период» появился волей случая — геологические свидетельства гигантского временного периода в истории земли были обнаружены в 1841-м году британским учёным Родериком Мурчисоном на территории Пермского края, в частности, на откосах Егошихинского оврага, прямо неподалёку от того места, где сейчас стоит музей ПЕРММ. 

В термине легко просматриваются две темы — время и город. В этом году организаторы предлагают художникам визуализировать свои размышления об отношениях этих понятий, трактовать пермский период широко, понимать его как метафору города во времени и/или времени в городе, предложить свои интерпретации или модели пермского периода, временного отрезка принадлежащего как прошлому, так и настоящему и/или будущему времени. Если интерпретировать пермский период как «Время Перми», каким оно может быть? Каково его течение, ритм и темп? В чём его специфика? Чем «Время Перми» может отличаться от времени других городов?

Диапазон ожидаемых художественных решений темы «Пермский период» — от абстрактных экспериментов визуализирующих различные версии понимания времени как категории, до иллюстративных, сюжетных интерпретаций истории. Эстетика — от перформативной абстрактной графики, до комиксов и раскадровок воображаемых фильмов.

«Длинные истории Перми» в Сети:
www.longstories.ru
ВКонтакте
Instagram